История Сrestliner

История Сrestliner

legacy_img_home.jpg
Путешествие Crestliner

Седоволосый человек прогуливается вдоль скалистой береговой линии одного из озер Миннесоты в поисках пучеглаза. Его старенькая JohnsonSeaHorse, мощностью в 10 лошадиных сил, как и всегда весело пыхтит. Она была построена в 1946 году, немолодая впрочем, как и ее хозяин, она носит на себе название "AluminumBoatCompany". Рыбача на этой хорошо сохранившейся старинной лодке, седоволосый человек испытывает небывалую гордость и тоску по прошлому.
Во время прогулки на встречу ему попадается другая лодка, следующая в противоположном направлении, с тихим подвесным электрическим мотором. Это большое рыболовное судно, CrestlinerTournamentSeries 202, длиной 20 футов. У этой лодки с гладким модным корпусом имеются все приспособления и удобства, о которых мог бы мечтать истинный рыболов.
Оба рыбака, прежде никогда не встречавшихся, обмениваются приветствиями и дружелюбно машут друг другу рукой. Они оба ищут пучеглаза в пресных водах штата Миннесота, и их объединяет страсть к рыбалке. Однако, хотя они сами этого и не подозревают, существует и другая связь между ними. Одна лодка представляет собой зарождение компании Crestliner, а другая – ее будущее.

НАЧАЛО

12 декабря, 1946
Уильям Морс владел ангаром для самолетов, расположенном на восточном берегу реки Миссиссиппи в Литл Фолс, штат Миннесота. Внутри этого простого помещения кораблестроители изготовили первую алюминиевую рыбацкую лодку, которая оказалась очень прочной и надежной. Как только была закреплена последняя заклепка, на свет появилась компания Aluminum Boat Company. В первый год своего существования уровень ее продаж достиг $135,000.

1948… Глава 2
В 1948 году Aluminum Boat Company стали возглавлять партнеры Лойэл Рьян старший и Лойэл младший, переименовавшие ее в Larson Watercraft, Inc. Дела компании шли хорошо, качество производимых лодок постоянно увеличивалось. В середине 1950-х уровень продаж позволил расширить операции компании с помощью приобретения новых производственных мощностей, состоящих из алюминиевого и деревянного подразделений. Первая часть нового завода была завершена в 1955 году. В том же году Larson Watercraft стала по-другому называть все модели - "Crestliner". Двумя годами позже, 16 сентября 1957 года сама компания была переименована в Crestliner, Inc.

Ветер перемен - вторая половина 1950-х.
В 1958 году Crestliner решилась на отважный шаг и добавила в свою линейку модели из стеклопластика. В связи с этим растущая компания расширила завод, добавив подразделение, отвечающее за сборку стеклопластиковых лодок.

Продажи растут, руководство меняется, 1960-е.
60-е годы для  Crestliner прошли под знаком перемен. В 1960 году Рьяны продали компанию нью-йоркской компании Bigelow-Sanford Carpet Company. В последующие четыре года новое руководство придерживалось политики дальнейшего расширения завода в Литл Фолс для того, чтобы поспеть за быстро растущим спросом.
В 1964 году руководство сменилось вновь, когда Molded Fiber Glass Body Company купила Crestliner, Inc. В то время производство лодок из стеклопластика стало доминировать. Тем не менее, Crestliner продолжала выпускать большое разнообразие алюминиевых моделей. В 1964 году компания также внедрила в производство абсолютно новую технологию: сварку.
В то время пока другие компании полагались на простые заклепки при укреплении алюминиевых лодок, Crestliner начала сваривать корпуса своих моделей. Эта технология позволила избавиться от проблематичных заклепок, которые всегда располагали к возникновению течи. Благодаря технологии сварки, лодки Crestliner выглядели очень гладкими, не такими, как их конкуренты, и при этом были очень надежными, предназначенными для непростых погодных условий.

Бизнес-гиганты берут бразды правления в свои руки в 1970-х.
В апреле 1970 года руководство Crestliner поменялось вновь. Северо-американская корпорация Rockwell Corporation купила компанию и включила ее в свое промышленное и кораблестроительное подразделение. Crestliner оказалась в хороших руках, Rockwell также владела двумя другими кораблестроительными компаниями: Whitecraft Houseboats и Hatteras Yachts.
Но продлилось все не долго, в конце 1972 года AMF Incorporated приобрела Crestliner и Hatteras Yachts. В то время AMF была гигантом в области рекреации. Несмотря на участие в секторе развлечений, кораблестроительное подразделение AMF в 70-х годах постоянно росло по мере того, как пластиковые и алюминиевые лодки с применением сварки Crestliner завоевывали все большую долю рынка.
Тем не менее, в конце 70-х разразился топливный кризис, и неблагоприятные экономические условия заставили AMF поменять свою стратегию.

Crestliner становится Nordic.
В 1981 году AMF решила сократить долю кораблестроительного подразделения и сосредоточить все производство в одном месте. Для того, чтобы достичь эту цель, она выставила подразделение Crestliner Aluminum на продажу. Бывшие работники Crestliner решили воспользоваться сложившейся ситуацией, они приобрели Aluminum Division и основали Nordic Boat Company/Crestliner.
Называясь Nordic, компания продолжала расширяться и улучшать производство алюминиевых моделей Crestliner на основе сварки. Была также основана целая отдельная линия моделей из стеклопластика с 1981 по 1988 годы.

Приход Genmar.
Genmar является основной силой в кораблестроительной отрасли с 1988 года, когда она купила Nordic/Crestliner. Основываясь на своем богатом опыте, Genmar привнесла новые традиции в производство алюминиевых лодок. Для того, чтобы правильно обозначить позицию компании как лидера в секторе алюминиевых рыболовных лодок и лодок для катания на водных лыжах, в 1989 году Crestliner прекратила производство стеклопластиковых лодок и сосредоточила все свои усилия только на инновационной технологии сварки для изготовления алюминиевых моделей.

Понтоны, новые горизонты 90-х.
К 1991 году модели Crestliner со сваренным корпусом заставили покупателей взглянуть по-новому на алюминиевые лодки. В 1992 году Crestliner наделала не меньше шума, выпустив понтоны, изготовленные с тем же уровнем мастерства. Завод, которые некогда производил лодки из стеклопластика, был переоборудован под производство понтонов. Понтоны Crestliner отличались герметичной надстройкой с вентиляцией наверху, чтобы гарантировать безопасность в случае пробоя, широкими палубами, просторной планировкой и удобной мебелью. Также новые модели отличались необычным дизайном с закругленными углами и раскрашенными проходами. В первый же год производства понтонов Crestliner установила новые стандарты в этом секторе рынка. Компания всегда отдавала должное инновациям.

Brunswick приобретает Crestliner.
Летом 2005 года Brunswick купила у Genmar Crestliner, превратив ее в крупнейшую рекреационную кораблестроительную компанию в мире. В сделке также участвовали Lund, Lowe и Princecraft. Crestliner по-прежнему активно применяла технологию сварки. Новые технологии, разработанные в Crestliner, изменили внешний вид моделей настолько, что во время выставок и демонстраций люди подходили и стучали по корпусу лодки, а затем спрашивали: «Это ведь стеклопластик?».
К 2008 году Crestliner планирует усовершенствовать линейку понтонов и произвести обновленные модели, впрочем, как и совершенно новые. Crestliner продолжает расти и развиваться.

Пожилой человек глушит мотор Johnson и бросает якорь для вечерней рыбалки. «Ну еще одну на ужин», - шепчет он себе под нос, нащупывая в ведре с наживкой подходящую рыбешку.
На каком-то расстоянии ревет Mercury 250XLVerado и тем самым привлекает внимание пожилого человека. Владелец Crestliner Tournament Series 202 застегивает жилет безопасности и надавливает на дроссель. Пожилой человек наблюдает, как это большое судн проносится мимо со скоростью, которую могут развивать спортивные машины, до тех пор, пока оно не становится лишь точкой на горизонте.
«Дети», - шепчет он, закидывая удочку и устраиваясь поудобнее на лакированной скамейке из дуба.

Все цены и спецификации (ТУ) подвержены изменениям. Crestliner Inc. сохраняет за собой право приостановить производство заказа, а также внести изменения в спецификации и цены в любое время без уведомления и без взятия на себя обязательств. Некоторые модели оснащены дополнительным оборудованием.